Техническая поддержка (круглосуточно)

Абонентский отдел: (Пн.-Сб.)

IP-телефония

telephonia

IP-телефония - это комфортный и полезный инструмент для бизнеса. Использование современных технологий позволяет не только уменьшить затраты на связь, но и улучшить качество обслуживания клиентов.  

Для обеспечения вашего офиса телефонными сервисами предлагаем решения: 

  • Цифровые телефонные линии с использованием IP-протоколу (SIP-телефония)
  • Виртуальная АТС

Цифровые телефонные линии

Для подключения одной или нескольких IP-линий необходимо иметь доступ к сети Интернет на скорости не менее чем 128 Кбит/с на одну IP-линию и соответствующее оборудование: IP-телефон, IP-шлюз или программный телефон с VoIP шлюзом.

Для звонков по SIP-протоколу можно использовать:
  • обычный стационарный телефонный аппарат + медиашлюз, VoIP-адаптер;
  • компьютер или ноутбук, с установленным на нем программным обеспечением (soft-phone);
  • IP-телефон с протоколом VoIP;
  • офисную АТС с IP-платой;
  • смартфон (коммуникатор) с установленным ПО (подключение по Wi-Fi).

Срок подключения услуг связи: на протяжении 1 рабочего дня после получения оплаты за подключение и наличия подписанного оригинала договора. Оплата за услуги телефонной связи состоит с единоразовых и ежемесячных платежей.


Виртуальная АТС

Услуга "Виртуальная АТС" дает возможность получить полное управление виртуальной ІР-АТС через WEB-интерфейс, без лишних затрат позволяет объединить территориально распределенные офисы и подразделения, обеспечивает связь с сотрудниками, которые работают дома.

Преимущества услуги "Виртуальна АТС"
  • Экономия и дополнительные возможности. Вам не нужно тратить средства на приобретение и обслуживание дорогого оборудования мини-АТС. Даже, если ваша компания уже имеет офисную АТС, то Вы получите дополнительный функционал современной офисной АТС, подключив «Виртуальную АТС» к вашей корпоративной сети по PRI или SIP протоколу.
  • Универсальность. Услуга позволяет подключать как аналоговые телефоны, так и IP-телефоны, а также дополнительные абонентские терминалы.
  • Сохранение единого номера. Телефонные номера не привязаны к адресу конкретного офиса. Клиент может переехать в другой офис с сохранением своего телефонного номера. Соответственно, не нужно никого оповещать про новый номер, менять рекламу, оплачивать дополнительно переадресацию и подключение новых номеров.
  • Высокое качество соединения и передачи голоса.
  • Масштабируемость. Если возрастает количество звонков или возникает необходимость увеличить количество внешних или внутренних номеров, то можно достаточно оперативно добавить дополнительные линии и телефонные номера ( за дополнительную плату). Актуальный прайс-лист можно запросить у менеджера.

Выбор способа организации IP-телефонии зависит от количества рабочих мест, требований к функционалу. Вы можете не вникать во все технические тонкости данной услуги, просто перезвоните по тел. (044) 498-11-70 и мы поможем подобрать для Вас оптимальное решение под потребности вашего бизнеса.

Отдел продаж

Заявка на подключение

Телеграм бот

Обратный звонок

phone.svg next.svg